Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная Форум Обратная связь
Counter-Strike 1.6
Скачать CS 1.6 Готовые сервера и плагины Модели и карты Помощь по CS 1.6
CS:S
Скачать CSS Готовые сервера
Наш опрос
В какую предпоситаете играть?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 149
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________
Главная » Статьи » Помощь по вопросам CS16

Создание фона консоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: 
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. 
- Скачать прогу Texture SDK. 
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). 
Примечание: 
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 
1. Открываем PhotoShop 
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание: 
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: 
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование: 
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: 
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный 
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли 
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку 
qlumpy cached.ls 
и сохраните его с именем cached.bat 
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!

Категория: Помощь по вопросам CS16 | Добавил: tuTAN (21.11.2015)
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Профиль
Воскресенье
24.11.2024
08:58

Привет, Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Все о, для, по CS! FNSCS!
Top счетчики
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Design by tuTAN © 2024